Новости

16 января 2020Главная новость

За 2019 год пассажиропоток аэропорта Толмачёво увеличился на 800 тысяч пассажиров За 2019 год пассажиропоток аэропорта Толмачёво увеличился на 800 тысяч пассажиров

В прошлом году аэропорт Толмачёво обслужил 6 747 151 пассажира (+14,2%). Количество пассажиров на внутренних воздушных линиях составило 4 903 212 (+14,5%), на международных — 1 843 939 (+13,3%).

14 марта 2012

Аэропорт Толмачёво возглавил Евгений ЯНКИЛЕВИЧ

Генеральным директором ОАО «Аэропорт Толмачево» назначен Евгений Янкилевич.

Евгений Якирович ЯНКИЛЕВИЧ родился в 1968 году. Выпускник Томского института автоматизированных систем управления и радиоэлектроники, Московского государственного технического университета гражданской авиации. С 2001 года - заместитель генерального директора по производству ОАО «Томск Авиа»; с 2006 года – директор ООО «Аэропорт Томск». С 2011 года проходит обучение в Национальном исследовательском политехническом университете (город Томск), является соискателем степени мастера делового администрирования (МВА).

Под руководством Евгения ЯНКИЛЕВИЧА томский аэропорт в последние годы получил динамичное развитие. В частности, в 2011 году начата масштабная реконструкция аэровокзального комплекса, площадь которого будет увеличена втрое; ведётся строительство нового семиэтажного административно-офисного здания. Общая стоимость работ – 730 млн. рублей, для их осуществления активно привлекаются как частные, так и государственные инвестиции (аэропорт участвует в ряде федеральных целевых программ). Аэропорт «Томск» имеет статус международного; в 2012 году состоится открытие пункта пропуска через государственную границу России.

На новом посту Евгений ЯНКИЛЕВИЧ планирует сосредоточиться на укреплении лидерских позиций аэропорта Новосибирск (Толмачёво) на авиационном рынке и повышении инвестиционной привлекательности предприятия. Будет продолжена работа по совершенствованию инфраструктуры аэропорта, привлечению новых авиакомпаний-партнёров, развитию маршрутной сети, созданию максимально комфортных условий для пассажиров, решению вопросов мотивации и развития персонала.
 

Архив новостей