Политика в области качества

АО «Аэропорт Толмачево» является полноправным участником мирового рынка авиационных услуг.

Стратегическая цель АО «Аэропорт Толмачево» — укрепление лидирующих позиций международного аэропорта как крупнейшего и технологически развитого среди аэропортов Сибири и Дальнего Востока и обеспечение роста бизнеса с учетом запросов потребителей услуг, интересов акционеров и сотрудников АО «Аэропорт Толмачево».

Основой политики Общества в области качества является стремление к демонстрации способности оказывать услуги, отвечающие применимым требованиям при обеспечении гарантий безопасности, регулярности полетов и высокого уровня сервиса.

В своей деятельности АО «Аэропорт Толмачево» руководствуется настоящей политикой в области качества, основанной на следующих принципах:

  • обеспечить необходимый уровень регулярности полетов и приемлемый уровень безопасности полетов при непрерывном совершенствовании процессов;
  • повышать качество оказываемых услуг и эффективность бизнеса АО «Аэропорт Толмачево» посредством внедрения передовых технологий, использования лучших отечественных и международных практик на основе постоянной оценки удовлетворенности авиапассажиров и авиаперевозчиков;
  • организовать систематическое обучение и повышение квалификации работников, вовлекать персонал в работу по повышению качества, обеспечить понимание важности выполнения требований потребителей, законодательных и нормативных требований, распространяющихся на АО «Аэропорт Толмачево»;
  • осуществлять подбор и привлекать к сотрудничеству надежных поставщиков, соответствующих требованиям АО «Аэропорт Толмачево»;
  • создавать благоприятные условия труда и профессионального развития персонала, обеспечивающие безопасность их жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности;
  • осуществлять идентификацию, анализ рисков и возможностей с целью достижения намеченных результатов, предотвращения возникновения несоответствий и негативных событий, достижения улучшений.

Высшее руководство АО «Аэропорт Толмачево» берет на себя обязательства по обеспечению единства целей и направлений деятельности, осуществляя процессный подход к управлению деятельностью, по соответствию применимым требованиям и постоянному улучшению результативности системы менеджмента качества, по доведению, реализации и пониманию политики в области качества всеми сотрудниками.

АО «Аэропорт Толмачево» открыто для контактов, инноваций, улучшений и считает своим партнером любого сотрудника, потребителя либо поставщика, инициирующего возможные улучшения.

Политика в области качества анализируется на постоянную пригодность. Высшее руководство АО «Аэропорт Толмачево» обеспечивает открытость и доступность информации в области качества всем заинтересованным сторонам.


  • Политика в области качества АО «Аэропорт Толмачево» на 2017 год