Политика в области качества на 2016 год

АО «Аэропорт Толмачево» является полноправным участником мирового рынка авиационных услуг.

Стратегическая цель АО «Аэропорт Толмачево» — укрепление лидирующих позиций международного аэропорта как крупнейшего и технологически наиболее развитого среди аэропортов Сибири и Дальнего Востока и обеспечение роста бизнеса с учетом запросов потребителей услуг, интересов акционеров и сотрудников АО «Аэропорт Толмачево».

Основой политики Общества в области качества является стремление к демонстрации способности оказывать услуги, отвечающие требованиям потребителей при обеспечении гарантий безопасности, регулярности полетов и высокого уровня сервиса.

В своей деятельности АО «Аэропорт Толмачево» руководствуется настоящей политикой в области качества, предусматривающей следующие требования:

  • обеспечить необходимый уровень регулярности полетов и приемлемый уровень безопасности полетов при непрерывном совершенствовании производственных процессов;
  • повышать качество оказываемых услуг и эффективность бизнеса АО «Аэропорт Толмачево» посредством внедрения передовых технологий и использования лучших отечественных и международных практик на основе постоянной оценки удовлетворенности авиапассажиров и авиаперевозчиков;
  • осуществлять подбор и привлекать к сотрудничеству надежных поставщиков, соответствующих требованиям АО «Аэропорт Толмачево»;
  • вовлекать персонал в работу по повышению качества, обеспечивать понимание важности и выполнение требований со стороны потребителей, законодательства и других требований, распространяющихся на АО «Аэропорт Толмачево»;
  • создавать благоприятные условия труда и профессионального развития персонала, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья в процессе трудовой деятельности;
  • разрабатывать и реализовывать мероприятия, направленные на минимизацию рисков нанесения экологического ущерба;
  • осуществлять идентификацию и анализ рисков производственных процессов с целью предотвращения возникновения возможных несоответствий, негативных событий и устранения их причин.

Высшее руководство АО «Аэропорт Толмачево» берет на себя обязательства по обеспечению единства целей и направлений деятельности, осуществляя процессный подход к управлению деятельностью, по соответствию требованиям и постоянному улучшению результативности системы менеджмента качества, по доведению, реализации и пониманию политики в области качества всеми сотрудниками.

АО «Аэропорт Толмачево» открыто для контактов, инноваций и улучшений и считает своим партнером любого сотрудника, потребителя либо поставщика, инициирующего возможные улучшения.

Политика в области качества анализируется на постоянную пригодность и соответствие целям АО «Аэропорт Толмачево». Руководство обеспечивает открытость и доступность информации в области качества всем заинтересованным сторонам.


  • Политика в области качества АО «Аэропорт Толмачево» на 2016 год