+7 (383) 216-99-99 Contacts

Arrival procedures

Upon arrival at Novosibirsk International Airport (Tolmachevo), passengers get to Terminal A or B by bus or through a boarding bridge.

Transfer passengers are advised to refer to the «Transfer» section.

Upon arrival in the terminal building passengers are to proceed to the arrival lounge. Passengers of international flights are to pass through passport control. After passing through passport control passengers may proceed to the baggage reclaim area where baggage is delivered on conveyor belts.

If your baggage was not delivered in the baggage reclaim area or you discover that your baggage has been damaged, please contact the lost and found service whose staff will advise you and help you fill out the missing baggage inquiry form.

After reclaiming their baggage passengers of international flights are to undergo the customs clearance procedure, which, if required, includes filling out customs declarations and paying customs duties.

Tolmachevo Airport Line Department of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation can make a decision on postflight security inspection of baggage of some passengers in order to prevent and combat smuggling and illegal trafficking of weapons, ammunition, drugs, explosive devices, explosive, toxic and other substances and items presenting major hazard and being criminal in nature, primarily from the regions with high level of criminal activity. The inspection is conducted in accordance with Federal Law No.3-FZ «On police» dated February 7, 2011.

Прилетающим пассажирам

Вниманию пассажиров и встречающих: На сайте аэропорта Толмачёво в разделах «Онлайн-табло» и «Расписание» указано местное время (MSK+4).


По прилёту в Международный аэропорт Новосибирск (Толмачёво) пассажиры попадают в Сектор А или Б на автобусе или с помощью телетрапа.

Если Вы следуете трансфером, ознакомьтесь с разделом «Трансфер».

Прибывшим в аэровокзал пассажирам необходимо пройти в зал прилёта. Пассажиры международных рейсов проходят паспортный контроль. После прохождения паспортного контроля пассажиры могут проследовать в зал выдачи багажа, куда багаж подаётся с помощью ленточных транспортёров.

Если Ваш багаж не был доставлен в зал выдачи или Вы обнаружили повреждение своего багажа, обратитесь в группу розыска багажа, сотрудники которой проконсультируют Вас и помогут составить заявление о розыске багажа.

Пассажирам международных рейсов после получения багажа необходимо пройти таможенный контроль (исключение составляют пассажиры, прибывшие из государств-участников Евразийского экономического союза), в ходе которого при необходимости составляются таможенные декларации и уплачиваются таможенные платежи.

Линейным отделом МВД РФ в аэропорту Толмачёво может приниматься решение о послеполётном досмотре багажа отдельных пассажиров — с целью предотвращения и пресечения незаконного ввоза и распространения оружия, боеприпасов, наркотических средств, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих и иных веществ и предметов, представляющих повышенную опасность и имеющих криминальный характер, в первую очередь из регионов со сложной оперативной (криминогенной) обстановкой. Досмотр проводится в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 № 3-ФЗ «О полиции».

Уважаемые пассажиры!
Заказывайте такси у диспетчеров на специальных стойках в зале выдачи багажа и зоне прилёта Сектора А. Аэропорт Толмачёво настоятельно рекомендует Вам не пользоваться услугами, предлагаемыми нелегальными частными извозчиками в терминале и у выходов из него. Помните, что, пользуясь такими услугами, вы не только подвергаете риску свою жизнь и безопасность, но и поощряете незаконную предпринимательскую деятельность.