Новости

31 октября 2018Главная новость

В Новосибирске обсудили вопросы модернизации инфраструктуры аэропорта Толмачёво В Новосибирске обсудили вопросы модернизации инфраструктуры аэропорта Толмачёво

30 октября в Новосибирске в рамках совещания помощника Президента Российской Федерации Игоря Левитина обсудили вопросы модернизации инфраструктуры аэропорта Толмачёво.

7 декабря 2011

К регулярным полётам готов

Аэропорт Толмачёво готов к приёму  на регулярной основе самого большого коммерческого грузового воздушного судна Boeing 747-8.

В соответствии с решением Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация) по допуску аэропорта Новосибирск (Толмачево) к приёму и выпуску воздушного судна Boeing 747-8, среднегодовая интенсивность полётов составляет один самолётовылет в сутки. Максимальная взлётная масса установлена до 366 тонн в весенне-осенний период и без ограничения в зимнее время.

Эксплуатантом воздушного судна Boeing747-8 является грузовая компания Cargolux(Люксембург). 26 ноября аэропорт Новосибирск (Толмачёво) стал первым аэропортом в России, который принял этот тип воздушного судна.

В настоящее время аэропорт Толмачёво ведёт переговоры о сотрудничестве с авиакомпаниями Nippon Cargo Airlines (Япония), «Трансаэро», AtlasAir, которые также стали заказчиками Boeing 747-8.

В 2011 году в маршрутной сети аэропорта Толмачёво добавились такие грузовые направления, как Тайпей, Гонконг, Люксембург, Ганновер, Мюнхен. Если в начале  нынешнего года количество грузовых рейсов составляло еженедельно 10-12, то к ноябрю этот показатель вырос до 36-40 рейсов в неделю.

 Для обеспечения качественного технического и наземного обслуживания грузовых воздушных судов в аэропорту Толмачёво завершается сертификация линейной станции технического обслуживания воздушных судов типа Boeing-747 и MD-11. 16 сотрудников станции  инженерно-авиационной службы предприятия прошли специальный курс обучения.  Стажировка проводилась в Европе. Также планируется строительство дополнительной магистральной рулёжной дорожки и  четырёх мест стоянок для широкофюзеляжных самолётов, оснащённых центральной заправочной станцией.

Справка:

Боинг 747-8— двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт разработанный компанией Boeing. Этот анонсированный в 2005 году авиалайнер является новым поколением знаменитой серии Boeing 747 с удлинённым фюзеляжем, перепроектированным крылом и улучшенной экономической эффективностью. 747-8 является самым большим коммерческим самолётом, построенным в США, а также самым длинным пассажирским самолётом в мире, превысившим длину Airbus A340-600 почти на метр. Первый полёт состоялся 8 февраля 2010 года. Первым эксплуатантом грузового 747-8 стал Cargolux Airlines, который получил 13 октября 2011 первый самолёт, первым обладателем пассажирской версии в 2012 станет Lufthansa. На октябрь 2011 года заказано 115 самолётов (36 пассажирских, 70 грузовых и 9 VIP версий).

Высота – 19,6  метра,

Длина – 76, 3 метра,

Размах крыла  - 68,4 метра,

Грузоподъёмность – 134 тонны,

Максимальная взлётная масса – 442,3 тонны.

Архив новостей