Новости

31 октября 2018Главная новость

В Новосибирске обсудили вопросы модернизации инфраструктуры аэропорта Толмачёво В Новосибирске обсудили вопросы модернизации инфраструктуры аэропорта Толмачёво

30 октября в Новосибирске в рамках совещания помощника Президента Российской Федерации Игоря Левитина обсудили вопросы модернизации инфраструктуры аэропорта Толмачёво.

18 марта 2011

Аэропорт Толмачёво: маркетинг успеха

Генеральный директор ОАО «Аэропорт Толмачево» Александр БОРОДИН принял участие в бизнес-форуме «Маркетинг успеха: Стратегии. Маркетинг. Продвижение», который прошел 18 марта в Новосибирске, и выступил в процессе панельной дискуссии.

Как отметил Александр БОРОДИН, еще несколько лет назад участие в крупных международных форумах было нацелено прежде всего на привлечение новых авиаперевозчиков и повышение информированности специалистов и партнеров отрасли о выгодной специфике аэропорта. Теперь участие в профессиональных форумах и конференциях становится главным образом площадкой для передачи профессиональному сообществу опыта развития международного хаба.

В 2004 году была разработана стратегия развития аэропорта Толмачёво, направленная на создание крупного современного транзитного узла — «хаба» и включающая в себя совершенствование организационно–управленческой структуры предприятия, техническую модернизацию аэропорта с развитием аэродромного комплекса, реконструкцию аэровокзала внутренних воздушных авиалиний, строительство нового пассажирского и грузового терминалов.

Стратегия развития была одобрена Министром транспорта РФ Игорем ЛЕВИТИНЫМ и предопределила динамичное развитие аэропорта. Уже сегодня Новосибирск (Толмачёво) по объему пассажирских перевозок является шестым по величине аэропортом России и первым - среди аэропортов в Азиатской части России. Начиная с 2004 года, пассажиропоток аэропорта возрос более чем в 1,5 раза и в 2010 году достиг рекордного количества за весь постсоветский период - 2,263 млн. пассажиров.

В 2010 году в аэропорту Толмачево была разработана специальная программа привлечения грузовых российских и иностранных авиакомпаний на выполнение технических посадок. Программа предполагает привлечение таких известных иностранных грузовых авиакомпаний как ULS Cargo, Cargolux, UPS, Cargoitalia, FedEx, Great Wall Airlines и др.

На сегодняшний день уже достигнуты определенные положительные результаты: с марта 2010 года на чартерной основе выполнялись рейсы авиакомпании Air China Cargo, которые с 31 октября были переведены на регулярную основу. Также со 2 февраля 2011 года начала выполнять регулярные полеты с технической посадкой европейская грузовая компания Air Cargo Germany. Значительно увеличили свое присутствие в Толмачёво авиакомпании Hainan Airlines, Pegasus Airlines, Nordwind Airlines, CSA Czech Airlines, Polet Airlines, Air China Cargo, Air Cargo Germany, ЮТэйр, «Уральские авиалинии», «Оренбургские авиалинии», «Томск Авиа», «Ангара» и др.

-- Мы предлагаем авиакомпаниям скидки, предоставляем лучшую технику и лучшие материалы и, таким образом, успешно конкурируем на отраслевом рынке. Безусловно, это говорит о положительной имиджевой составляющей нашего предприятия, - сообщил Александр БОРОДИН.

Руководством компании определены и дальнейшие направления развития аэропорта: расширение дальнемагистральных пассажирских авиаперевозок, грузовых авиаперевозок и укрепление транзитного потенциала аэропорта как пункта технической посадки. В перспективе планируется строительство железнодорожной и автостанции. Кроме того, рядом с аэропортом реализуется инвестиционный проект сооружения транспортно-логистического парка и выставочного комплекса, что также положительно повлияет на дальнейшее развитие Толмачёво.

Справка:

ОАО «Аэропорт Толмачево» - крупнейший аэропортовый комплекс Сибири и Дальнего Востока класса А-1 с пропускной способностью грузового комплекса свыше 50 тыс. тонн груза в год, аэровокзального - 750 пассажиров в час на международных авиалиниях и 1800 пассажиров в час на внутренних авиалиниях. Аэропорт имеет две взлётно-посадочные полосы: ВПП-2 сдана в эксплуатацию осенью 2010 года, не имеет ограничений по взлётной массе, имеет II категорию ИКАО, что делает аэропорт практически всепогодным. Включён в число международных аэропортов - хабов опорной транспортной сети РФ. Аэропорт в 2010 году обслужил 2,262 млн. пассажиров (+25,3% к 2009 году).

Архив новостей