Новости

3 июня 2018Главная новость

Торжественное открытие первого рейса в столицу Японии Торжественное открытие первого рейса в столицу Японии

2 июня партнёр аэропорта Толмачёво S7 Airlines выполнила первый прямой регулярный рейс из Новосибирска в Токио.

18 октября 2010

Толмачёво посетила делегация «ANA»

Аэропорт Новосибирск (Толмачёво) готов стать запасным аэропортом для японской авиакомпании «All Nippon Airways» при выполнении полетов в воздушном пространстве РФ.

Для получения информации о возможностях аэропорта и обсуждения вопросов сотрудничества аэропорт Толмачёво посетили сотрудники японской авиакомпании «All Nippon Airways». В состав японской делегации входили: капитан Boeing-777 МАЦУМОТО Кадзухико, операционный менеджер САКАМОТО Наоюки, капитан Boeing-777 ЯСУИ Хидеки, менеджер по качеству СИНОМИЯ Юичи и менеджер по продажам московского представительства Галина НИКОНОВА.

В ходе переговоров были обсуждены перспективы сотрудничества между авиакомпанией «All Nippon Airways» и аэропортом Новосибирск (Толмачёво) в отношении наземного обслуживания самолетов авиакомпании «All Nippon Airways» (Boeing-777) в случае вынужденной посадки в аэропорту Новосибирск (Толмачёво) при полете по транссибирской трассе по ETOPS.

По завершении переговоров японской делегации была предложена обзорная экскурсия по территории аэропорта Толмачёво. Гостям были продемонстрированы аэровокзалы внутренних и международных авиалиний, залы регистрации, зоны таможенного и пограничного досмотров, бизнес-зал, комната матери и ребенка. Кроме того, представители авиакомпании «All Nippon Airways» были наглядно ознакомлены с работой системы рентгеновского контроля «Сибскан» и с автоматизированной информационной системой оперативного категорирования пассажиропотока по степени потенциальной опасности «UNICOM SAB OVB».

Также гости увидели вторую взлетно-посадочную полосу, открытую 25 сентября 2010 года, посетили новое здание АКДП (аэродромный командно-диспетчерский пункт), грузовой терминал и линейку спецавтотранспорта.

В завершении встречи были подведены предварительные итоги переговоров: представители японской делегации выразили свою заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве с ОАО «Аэропорт Толмачево». Аэропорт Новосибирск (Толмачёво) по всем показателям удовлетворил всем самым строгим требованиям, предъявляемым данной авиакомпанией к запасным аэропортам. Начальник отдела авиационного маркетинга Игорь ЛЕОНТЬЕВ выразил уверенность в перспективах дальнейшего сотрудничества и использовании ОАО «Аэропорт Толмачево» в качестве запасного аэродрома для посадки самолетов Boeing-777 авиакомпании «All Nippon Airways».

Справка:

Аэропорт Новосибирск (Толмачёво) – крупнейший аэропортовый комплекс Сибири и Дальнего Востока класса А-1 с пропускной способностью грузового комплекса свыше 50 тыс. тонн груза в год, аэровокзального - 750 пассажиров в час на международных авиалиниях и 1800 пассажиров в час на внутренних авиалиниях. Включен в число международных аэропортов - хабов опорной транспортной сети РФ. Основными акционерами являются: Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом – 51%, ООО Новапорт – 38%. Аэропорт в 2009 году обслужил 1, 804 млн. пассажиров, доходов дополнительно получено в размере 145,1 млн. рублей (+5,3 % к плану).

«All Nippon Airways» или ANA - японская авиакомпания, штаб-квартира которой находится в Сиодомэ-Сити Центре в Сиодомэ в Минато, Токио. ANA является второй по размеру международной авиакомпанией страны после «Japan Airlines» и крупнейшей авиакомпанией, выполняющей внутренние рейсы. Авиакомпания выполняет рейсы в 49 аэропортов Японии и в 22 иностранных аэропорта. Флот авиакомпании ANA состоит из самолетов Airbus A320-200, Boeing (14 модификаций), Bombardier Dash 8 Q300, Bombardier Dash 8 Q400, Mitsubishi Regional Jet MRJ90.

ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards) - нормы, особые требования к выполнению полётов на двухмоторном самолёте на малоориентированной местности, разработанные Международной организацией гражданской авиации — ИКАО. По нормам ETOPS, маршрут двухмоторного самолёта должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определённого времени полёта до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить аварийную посадку в случае отказа одного из двигателей.

Архив новостей