Новости

31 октября 2018Главная новость

В Новосибирске обсудили вопросы модернизации инфраструктуры аэропорта Толмачёво В Новосибирске обсудили вопросы модернизации инфраструктуры аэропорта Толмачёво

30 октября в Новосибирске в рамках совещания помощника Президента Российской Федерации Игоря Левитина обсудили вопросы модернизации инфраструктуры аэропорта Толмачёво.

18 октября 2010

Толмачёво посетила делегация «ANA»

Аэропорт Новосибирск (Толмачёво) готов стать запасным аэропортом для японской авиакомпании «All Nippon Airways» при выполнении полетов в воздушном пространстве РФ.

Для получения информации о возможностях аэропорта и обсуждения вопросов сотрудничества аэропорт Толмачёво посетили сотрудники японской авиакомпании «All Nippon Airways». В состав японской делегации входили: капитан Boeing-777 МАЦУМОТО Кадзухико, операционный менеджер САКАМОТО Наоюки, капитан Boeing-777 ЯСУИ Хидеки, менеджер по качеству СИНОМИЯ Юичи и менеджер по продажам московского представительства Галина НИКОНОВА.

В ходе переговоров были обсуждены перспективы сотрудничества между авиакомпанией «All Nippon Airways» и аэропортом Новосибирск (Толмачёво) в отношении наземного обслуживания самолетов авиакомпании «All Nippon Airways» (Boeing-777) в случае вынужденной посадки в аэропорту Новосибирск (Толмачёво) при полете по транссибирской трассе по ETOPS.

По завершении переговоров японской делегации была предложена обзорная экскурсия по территории аэропорта Толмачёво. Гостям были продемонстрированы аэровокзалы внутренних и международных авиалиний, залы регистрации, зоны таможенного и пограничного досмотров, бизнес-зал, комната матери и ребенка. Кроме того, представители авиакомпании «All Nippon Airways» были наглядно ознакомлены с работой системы рентгеновского контроля «Сибскан» и с автоматизированной информационной системой оперативного категорирования пассажиропотока по степени потенциальной опасности «UNICOM SAB OVB».

Также гости увидели вторую взлетно-посадочную полосу, открытую 25 сентября 2010 года, посетили новое здание АКДП (аэродромный командно-диспетчерский пункт), грузовой терминал и линейку спецавтотранспорта.

В завершении встречи были подведены предварительные итоги переговоров: представители японской делегации выразили свою заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве с ОАО «Аэропорт Толмачево». Аэропорт Новосибирск (Толмачёво) по всем показателям удовлетворил всем самым строгим требованиям, предъявляемым данной авиакомпанией к запасным аэропортам. Начальник отдела авиационного маркетинга Игорь ЛЕОНТЬЕВ выразил уверенность в перспективах дальнейшего сотрудничества и использовании ОАО «Аэропорт Толмачево» в качестве запасного аэродрома для посадки самолетов Boeing-777 авиакомпании «All Nippon Airways».

Справка:

Аэропорт Новосибирск (Толмачёво) – крупнейший аэропортовый комплекс Сибири и Дальнего Востока класса А-1 с пропускной способностью грузового комплекса свыше 50 тыс. тонн груза в год, аэровокзального - 750 пассажиров в час на международных авиалиниях и 1800 пассажиров в час на внутренних авиалиниях. Включен в число международных аэропортов - хабов опорной транспортной сети РФ. Основными акционерами являются: Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом – 51%, ООО Новапорт – 38%. Аэропорт в 2009 году обслужил 1, 804 млн. пассажиров, доходов дополнительно получено в размере 145,1 млн. рублей (+5,3 % к плану).

«All Nippon Airways» или ANA - японская авиакомпания, штаб-квартира которой находится в Сиодомэ-Сити Центре в Сиодомэ в Минато, Токио. ANA является второй по размеру международной авиакомпанией страны после «Japan Airlines» и крупнейшей авиакомпанией, выполняющей внутренние рейсы. Авиакомпания выполняет рейсы в 49 аэропортов Японии и в 22 иностранных аэропорта. Флот авиакомпании ANA состоит из самолетов Airbus A320-200, Boeing (14 модификаций), Bombardier Dash 8 Q300, Bombardier Dash 8 Q400, Mitsubishi Regional Jet MRJ90.

ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards) - нормы, особые требования к выполнению полётов на двухмоторном самолёте на малоориентированной местности, разработанные Международной организацией гражданской авиации — ИКАО. По нормам ETOPS, маршрут двухмоторного самолёта должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определённого времени полёта до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить аварийную посадку в случае отказа одного из двигателей.

Архив новостей