Новости

31 октября 2018Главная новость

В Новосибирске обсудили вопросы модернизации инфраструктуры аэропорта Толмачёво В Новосибирске обсудили вопросы модернизации инфраструктуры аэропорта Толмачёво

30 октября в Новосибирске в рамках совещания помощника Президента Российской Федерации Игоря Левитина обсудили вопросы модернизации инфраструктуры аэропорта Толмачёво.

29 июня 2010

Из Толмачёво в Москву на Boeing 777

28 июня 2010 на маршруте Новосибирск – Москва – Новосибирск с целью изучения пассажирского спроса был использован тип воздушного судна Boeing 777.

Авиакомпания «Трансаэро» приступила к исследованию рентабельности использования самого крупного двухдвигательного лайнера в мире Boeing 777-200ER для выполнения авиаперелетов из Новосибирска в Москву. Данное исследование будет проводиться до конца летнего сезона 2010 года.

Авиакомпания «Трансаэро» является первой авиакомпанией выполняющей рейсы из аэропорта Новосибирск (Толмачёво), которая использовала данный тип воздушного судна. Также Boeing 777 уникален тем, что на борту этого воздушного судна пассажир получает возможность совершить перелет с классом обслуживания «Империал», специально созданного для самых искушенных пассажиров, для тех, кто ценит изысканность, роскошь и дорожит эксклюзивностью получаемых услуг.

Класс «Империал» - это просторный салон, кресла с золотым шитьем, которые могут раскладываться на 180°, эксклюзивное меню, для сервировки стола используется хрустальная посуда, индивидуальные телевизоры и многофункциональные мультимедийные видеоплееры. Обслуживают пассажиров класса «Империал» персональные VIP-менеджеры по сервису.

Использование на рейсах № 107/108 авиакомпанией «Трансаэро» Boeing 777 позволяет предлагать пассажирам четырехклассную компоновку салона – туристический эконом, премиальный эконом, бизнес, империал. Помимо рейсов из аэропорта Толмачёво авиаперевозчик использует данный тип дальнемагистрального воздушного судна для выполнения прямых рейсов из Москвы в аэропорты Владивостока, Хабаровска, Доминиканы (Пунта-Кана), Индонезии (Денпаса-Бали), Китая (Гонконг, Пекин и Санья), Мальдив (Мале), ОАЭ (Дубай), Таиланда (Бангкок и Пхукет) и др.

Всего в первый перелет из программы по изучению пассажирского спроса рейсами №107/108 с маршрутом Москва – Новосибирск – Москва было перевезено более 500 пассажиров.

-- Для первого раза это достаточно хороший показатель, службы аэропорта отработали отлично, - отмечает представитель авиакомпании «Трансаэро» в Новосибирске Виктор ПАХОМЕНКО. – Мы предполагаем, что эта программа даст свои результаты, и мы сможем предложить новосибирцам возможность регулярных полетов из Толмачёво, ведь далеко не каждый аэропорт имеет возможность принять такой лайнер, предоставить оперативное и качественное обслуживание.

Справка:

Аэропорт Новосибирск (Толмачёво) – крупнейший аэропортовый комплекс Сибири и Дальнего Востока класса А-1 с пропускной способностью грузового комплекса свыше 50 тыс. тонн груза в год, аэровокзального - 750 пассажиров в час на международных авиалиниях и 1800 пассажиров в час на внутренних авиалиниях. Включен в число международных аэропортов - хабов опорной транспортной сети РФ. Основными акционерами являются: Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом – 51%, ООО Новапорт – 38%. Аэропорт в 2009 году обслужил 1, 804 млн. пассажиров, доходов дополнительно получено в размере 141,8 млн. рублей (+5,1 % к плану).

Авиакомпания «Трансаэро». Имеет самый большой парк широкофюзеляжных самолётов в Восточной Европе, состоящий из 50 воздушных судов. Также до конца 2010 года планируется приобретение в финансовый лизинг еще четырех Boeing 777. Является второй в России авиакомпанией по авиаперевозкам пассажиров и седьмой в мире по перевозкам на туристических маршрутах, имеет широкую географию полетов: выполняет рейсы как по России, так и по всему миру.

Boeing 777-200ER (с увеличенной дальностью полета). В конструкции широкофюзеляжного дальнемагистрального лайнера используются наиболее передовые научно-технические решения, его проектирование полностью выполнено с помощью средств автоматизированного проектирования (САПР). Это первый самолет фирмы Boeing с электро-дистанционной системой управления. Среди самолетов такого класса имеет самые мощные двигатели при наименьшем расходе авиатоплива, а также развивает скорость в 900 км/ч при средней скорости в 850 км/ч у воздушных судов подобного класса. На сегодняшний день Boeing-777 - самый современный лайнер из моделей нового поколения.

Длина, м (в зависимости от модификации) - 63.7-73
Размах крыла, м (в зависимости от модификации) - 60.9-74
Максимальное число мест (в зависимости от модификации) - 300-440
Крейсерская скорость, км/ч - 905
Дальность полета, км (в зависимости от модификации) - 11 000-15 000
Макс. высота полета, м – 13 100

 

Архив новостей