Новости

13 июля 2020Главная новость

За три месяца аэропорт Толмачёво обслужил около пяти тысяч пассажиров вывозных рейсов За три месяца аэропорт Толмачёво обслужил около пяти тысяч пассажиров вывозных рейсов

Аэропорт Толмачёво обеспечивает организацию работы по вывозу граждан России из иностранных государств и иностранных граждан с территории России по разовым разрешениям с соблюдением всех требований, методических указаний и рекомендаций Министерства транспорта РФ и Роспотребнадзора.

2 февраля 2009

Новый сервис для жителей Новосибирска и гостей города

ООО «Сибирский авиационный комплекс» (СибАК) предлагает новый вид сервиса для тех, кто ценит свое время.

В авиакассах ООО «Сибирский Авиационный Комплекс», помимо бронирования и продажи билетов на рейсы международных и внутренних авиалиний, теперь можно оформить электронные билеты на междугородные и внутриобластные автобусные перевозки (осуществляющиеся с автовокзала г. Новосибирск).

В соответствии с соглашением, заключенным между ООО «СибАК» и автовокзалом г. Новосибирск, в авиакассах «Сибирского авиационного комплекса» гостям и жителям города предлагается новый продукт - электронный билет, аналогичный авиационному.

Для пассажиров распечатывается маршрутная квитанция электронного билета с личными данными, информацией о рейсе, тарифами и сведением о платеже.

Стоимость билета, оформленного в кассах ООО «СибАК», не отличается от стоимости оформления перевозки в автовокзале г. Новосибирска.

Пункты продажи ООО «СибАК» расположены: в аэровокзале внутренних авиалиний аэропорта Толмачево ( тел: +7 (383) 216-97-51 (круглосуточно)), на ж/д вокзале "Новосибирск-Главный" (сервисный центр, тел: +7 (383) 221-60-16 (круглосуточно)), по адресу ул. Достоевского, 13 (м. Красный проспект, тел: +7 (383) 218-45-75, 217-37-88 (режим работы с 9.00-20.00 ежедневно)) и ул. Геодезическая, 13 (м. Студенческая, тел: +7 (383) 315-36-26, 346-17-11 (режим работы с 9.00-20.00 ежедневно)).

Архив новостей