Новости

13 июля 2020Главная новость

За три месяца аэропорт Толмачёво обслужил около пяти тысяч пассажиров вывозных рейсов За три месяца аэропорт Толмачёво обслужил около пяти тысяч пассажиров вывозных рейсов

Аэропорт Толмачёво обеспечивает организацию работы по вывозу граждан России из иностранных государств и иностранных граждан с территории России по разовым разрешениям с соблюдением всех требований, методических указаний и рекомендаций Министерства транспорта РФ и Роспотребнадзора.

9 декабря 2008

Аэропорт Толмачево – участник Дней Новосибирска в Госдуме.

8-12 декабря в Государственной Думе РФ проходят Дни Новосибирска. В рамках презентации города в комитете по транспорту Госдумы был организован круглый стол о развитии Новосибирска как мультимодального узла. Международному аэропорту Толмачево в реализации региональной транспортной стратегии отводится основная роль.

Международный аэропорт Толмачево является центром распределения пассажирских и грузовых потоков в Сибирском округе, где пересекаются российские и международные авиапотоки в Европу, СНГ, Юго-Восточную Азию.

Толмачево динамично развивается. Завершилась комплексная реконструкция аэровокзала внутренних линий, расширяется международный аэровокзал, функционирует крупнейший за Уралом грузовой терминал, в этом году открыт трехзвездочный отель.

Аэропорт включен в число базовых аэропортов-хабов, обозначенных в Транспортной стратегии России. Стратегия развития аэропорта ориентирована на создание крупного современного авиатранспортного узла, обеспечивающего удобные стыковки рейсов. Инвестиционные проекты аэропорта активно поддерживаются Администрацией Новосибирской области: за 2005-2008 годы получено более 40 млн. рублей господдержки.

Порт способен принимать все современные воздушные суда, а технические возможности позволяют обслуживать самолеты в течение 40 минут.

Представляя членам комитета по транспорту Госдумы свой доклад, Генеральный директор ОАО «Аэропорт Толмачево» Алексей ЧЕРТЕНКОВ подчеркнул, что развитие аэропорта неотделимо от развития всей российской авиации.

--Никто не станет отрицать, что в нашей отрасли в данный момент кризис, -- отметил руководитель авиапредприятия. -- Да, катализатором обострения ситуации в какой-то мере послужил рост цен на авиакеросин. Но это – лишь искра, спичка, поднесенная к системе, заложенной в целом в гражданской авиации. Кризис с альянсом Air Union стал апофеозом того, что происходит в отрасли в целом.

По мнению Алексея ЧЕРТЕНКОВА, успешному развитию региональной авиа-сети - без которой немыслима полноценная работа местных аэропортов - препятствует общероссийская тенденция к сокращению аэропортов местного и регионального значения, отсутствие в парке региональных авиакомпаний экономически эффективных воздушных судов и существующие условия приобретения самолетов в лизинг.

-- Нельзя убивать авиастроительство в России! Но я предлагаю прекратить лоббировать производство морально устаревших отечественных самолетов. Нам нужно решать задачу создания самолетов с бОльшим количеством кресел и бОльшей дальностью. Появление долгожданного RRJ не решит проблему: реально отечественный авиапром сможет удовлетворить запросы авиаперевозчиков не раньше, чем через 5-7 лет, -- отметил Алексей ЧЕРТЕНКОВ. -- А сейчас я не вижу смысла отказывать российским авиакомпаниям во ввозе западной техники. Кстати, сегодня пошлины и НДС на ввоз иностранной техники сказываются на цене авиабилетов не меньше, чем рост цен на керосин.

Гендиректор Толмачево рекомендовал федеральной власти «научиться слушать мнение регионов» для совершенствования системы федеральных законов и приведения ее в соответствие международными стандартами. Кроме того, по мнению Алексея ЧЕРТЕНКОВА, требуется разработать льготные условия грузообработки, которые бы вызвали у частного бизнеса желание вложить собственные средства в развитие инфраструктуры аэропортов. Потому что развитие авиаузлов невозможно как без участия государства, так и без частных инвесторов.

Архив новостей