Новости

25 апреля 2023Главная новость

Информационное сообщение о переводе всех рейсов внутренних авиалиний в Сектор С Информационное сообщение о переводе всех рейсов внутренних авиалиний в  Сектор  С

АО «Аэропорт Толмачево» информирует о том, что 25.04.2023 в аэропорту Новосибирск (Толмачево) осуществляется перевод всех рейсов (вылет и прилет)  внутренних авиалиний в Сектор С.

9 декабря 2008

Аэропорт Толмачево – участник Дней Новосибирска в Госдуме.

8-12 декабря в Государственной Думе РФ проходят Дни Новосибирска. В рамках презентации города в комитете по транспорту Госдумы был организован круглый стол о развитии Новосибирска как мультимодального узла. Международному аэропорту Толмачево в реализации региональной транспортной стратегии отводится основная роль.

Международный аэропорт Толмачево является центром распределения пассажирских и грузовых потоков в Сибирском округе, где пересекаются российские и международные авиапотоки в Европу, СНГ, Юго-Восточную Азию.

Толмачево динамично развивается. Завершилась комплексная реконструкция аэровокзала внутренних линий, расширяется международный аэровокзал, функционирует крупнейший за Уралом грузовой терминал, в этом году открыт трехзвездочный отель.

Аэропорт включен в число базовых аэропортов-хабов, обозначенных в Транспортной стратегии России. Стратегия развития аэропорта ориентирована на создание крупного современного авиатранспортного узла, обеспечивающего удобные стыковки рейсов. Инвестиционные проекты аэропорта активно поддерживаются Администрацией Новосибирской области: за 2005-2008 годы получено более 40 млн. рублей господдержки.

Порт способен принимать все современные воздушные суда, а технические возможности позволяют обслуживать самолеты в течение 40 минут.

Представляя членам комитета по транспорту Госдумы свой доклад, Генеральный директор ОАО «Аэропорт Толмачево» Алексей ЧЕРТЕНКОВ подчеркнул, что развитие аэропорта неотделимо от развития всей российской авиации.

--Никто не станет отрицать, что в нашей отрасли в данный момент кризис, -- отметил руководитель авиапредприятия. -- Да, катализатором обострения ситуации в какой-то мере послужил рост цен на авиакеросин. Но это – лишь искра, спичка, поднесенная к системе, заложенной в целом в гражданской авиации. Кризис с альянсом Air Union стал апофеозом того, что происходит в отрасли в целом.

По мнению Алексея ЧЕРТЕНКОВА, успешному развитию региональной авиа-сети - без которой немыслима полноценная работа местных аэропортов - препятствует общероссийская тенденция к сокращению аэропортов местного и регионального значения, отсутствие в парке региональных авиакомпаний экономически эффективных воздушных судов и существующие условия приобретения самолетов в лизинг.

-- Нельзя убивать авиастроительство в России! Но я предлагаю прекратить лоббировать производство морально устаревших отечественных самолетов. Нам нужно решать задачу создания самолетов с бОльшим количеством кресел и бОльшей дальностью. Появление долгожданного RRJ не решит проблему: реально отечественный авиапром сможет удовлетворить запросы авиаперевозчиков не раньше, чем через 5-7 лет, -- отметил Алексей ЧЕРТЕНКОВ. -- А сейчас я не вижу смысла отказывать российским авиакомпаниям во ввозе западной техники. Кстати, сегодня пошлины и НДС на ввоз иностранной техники сказываются на цене авиабилетов не меньше, чем рост цен на керосин.

Гендиректор Толмачево рекомендовал федеральной власти «научиться слушать мнение регионов» для совершенствования системы федеральных законов и приведения ее в соответствие международными стандартами. Кроме того, по мнению Алексея ЧЕРТЕНКОВА, требуется разработать льготные условия грузообработки, которые бы вызвали у частного бизнеса желание вложить собственные средства в развитие инфраструктуры аэропортов. Потому что развитие авиаузлов невозможно как без участия государства, так и без частных инвесторов.

Архив новостей