Новости

13 июля 2020Главная новость

За три месяца аэропорт Толмачёво обслужил около пяти тысяч пассажиров вывозных рейсов За три месяца аэропорт Толмачёво обслужил около пяти тысяч пассажиров вывозных рейсов

Аэропорт Толмачёво обеспечивает организацию работы по вывозу граждан России из иностранных государств и иностранных граждан с территории России по разовым разрешениям с соблюдением всех требований, методических указаний и рекомендаций Министерства транспорта РФ и Роспотребнадзора.

24 июня 2008

Толмачево – участник семинара IATA

Специалисты Международного аэропорта Толмачёво (Новосибирск) участвовали в Региональном практическом семинаре IATA (Международной Ассоциации Воздушного Транспорта) (Москва, 18-19 июня).

Представители Толмачево выступили с докладом о внедрении на авиапредприятии технологии использования посадочных талонов с двумерным штрих - кодом и стоек самостоятельной регистрации. Деятельность аэропорта получила высокую оценку специалистов IATA. По данным сотрудников Ассоциации, курирующих работу участников отрасли, аэропорт Толмачево занимает лидирующие позиции по скорости внедрения новаций в деятельность служб, и входит в «десятку» аэропортов СНГ, наиболее подготовленных к работе с электронным билетом.

Напомним, что стойки самообслуживания пассажиров, позволяющие клиентам самостоятельно выбрать место в самолете, применяются в аэропорту Толмачево с июня 2007 года. В планах аэропорта - увеличение числа стоек и открытие сервиса самостоятельной регистрации на сайте предприятия.

Переход ведущих мировых авиакомпаний на повсеместное применение электронного авиабилета требует от аэропортов как новых способов работы с пассажирами, так и внедрения сервисов самообслуживания. Это позволит увеличить пропускную способность аэропортов и снизить расходы на предоставляемые перевозчикам услуги.

Архив новостей