Новости

29 марта 2019Главная новость

Аэропорт Толмачёво перешёл на летнее расписание Аэропорт Толмачёво перешёл на летнее расписание

С 31 марта в аэропорту Толмачёво начало действовать летнее расписание с открытием новых рейсов, возобновлением сезонных маршрутов и увеличением частоты по ряду направлений.

29 сентября 2003

«К приему Boeing – 747-400 мы готовы…»

Переговоры с представителями корейской авиакомпании Asiana Airlines по транзитному обслуживанию аэропортом Толмачево самолетов близки к своему реальному завершению.

Уже в первых числах октября специалисты предприятия ожидают посадку самолета Boeing – 747-400. Первыми, кому придется потрогать руками борт, будут специалисты инженерно-авиационной службы аэропорта. Об этом состоялась беседа с ее руководителем Юрием САПРОНОВЫМ.

 

- Юрий Николаевич, являются ли самолеты этой модификации для вас и ваших подчиненных какой-то новинкой, техникой, с которой вы ни разу не сталкивались?

- Отнюдь нет. Эти самолеты не новы для нас. За историю аэропорта мы обслуживали Boeing – 747-400 по крайней мере 4 раза. У нас до переговоров с Asiana Airlines был круг специалистов, готовых работать с такими воздушными судами. Одно могу сказать, уже сейчас аэропорт готов их обслуживать на 56-й стоянке, где есть централизованная заправка.

- Подобные самолеты летали давно, а готовы к ним, видимо лишь единицы ваших специалистов?

- Теперь уже нет. 15-16 сентября специалисты авиакомпании Asiana Airlines провели у нас спец.подготовку для 15 инженерно-технических специалистов аэропорта. И теперь каждая смена наших работников готова обслужить Boeing – 747-400. Корейцы довели до нас основные моменты, так называемого, транзитного чека, включающего заправку, буксировку, заправку спецжидкостями, то есть минимальный набор тех технических услуг, которые предоставляются при обслуживании транзитных рейсов.

Они оформили и вручили нам сертификаты на обслуживание самолетов Boeing – 747-400/F, а также предоставили спец.документацию по данному типу самолета.

Занятиями, которые проводились в Толмачево, мы не ограничились. Два наших специалиста прошли подготовку в Москве, в Домодедово на базе авиакомпании «Трансаэро» по техобслуживанию других самолетов фирмы Boeing – это Boeing – 767, Boeing – 737 и получили соответствующий допуск к транзитному обслуживанию.

- Представители корейской авиакомпании несколько раз приезжали к нам. Последний визит был, видимо, связан уже с какими-то техническими моментами?

- Последняя делегация из Республики Корея состояла из пяти человек. Среди них - инспекторы авиационной безопасности (для нас это как российская ГСГА), инженер по организации полетов авиакомпании, диспетчер полетов и специалист по техническому обслуживанию полетов (последние два будут базироваться в Толмачево на постоянной основе). Специалисты ознакомились с качеством нашего топлива, спец.жидкостей, материально-технической базой, проявили интерес к технологии воздушного движения. Одно могу сказать, что по всем параметрам аэропорт Толмачево соответствует международным стандартам ИКАО. Корейцы посмотрели антиобледенительную машину, помещения – вплоть до тех, в которых может разместиться представительство, систему метеообеспечения, аварийно-спасательную службу. Гостей интересовали вопросы, с какими типами воздушных судов мы уже работали. На что мне пришлось составить небольшую справку. Так, в 2003 году Толмачево обслужил ДС-10 (чуть меньше Boeing – 747-400) – 161 борт, Boeing 737 – 63, Boeing 757 – 22 судна. И я не говорю об остальных типах воздушных судов иностранного производства. Корейцев это устроило. Поняли, что техника для нас не нова. Тем более, что все типы воздушных судов одной фирмы-разработчика имеют общую базовую конструкцию, которая в зависимости от модификации немного изменяется. Взять те же Ил – 86 или 96, самолеты фирмы ТУ – 154Б, 154М, или Boeing – 757, 767, 747.

Между тем мы сейчас смотрим на перспективу. Авиакомпания «Волга-Днепр» приобретет самолеты типа Boeing – 747 и планирует осуществлять полеты через Толмачево. Осуществляя подготовку своего инженерно-технического персонала на самолеты Boeing – 767 и 737, мы обслуживаем полеты авиакомпании «Трансаэро». Так что полученные знания и навыки по техобслуживанию воздушных судов пригодятся и в будущем.

А в связи с тем, что российские авиакомпании обновляют свой парк новыми самолетами, необходимо предвидеть ситуацию на несколько шагов вперед. И к приходу нового перевозчика, к обновлению парка уже работающих с нами авиакомпаний, аэропорт должен отвечать всем требованиям и запросам, соответствовать своему статусу международного. Ведь от этого будет зависеть благосостояние как предприятия, так и каждого его работника.

Архив новостей