Новости

29 августа 2019Главная новость

Открыт новый комплекс фабрики бортового питания Толмачёво Открыт новый комплекс фабрики бортового питания Толмачёво

29 августа в аэропорту Толмачёво торжественно открыт новый комплекс фабрики бортового питания. Напомним, что мероприятие, посвящённое началу строительства нового комплекса, состоялось ровно год назад — 29 августа 2018 года.

20 ноября 2009

На международном транспортном форуме «Транспорт России: становление, развитие, перспективы» ОАО «Аэропорт Толмачево» презентуется в секторе инновационных проектов

На выставке «Транспорт России-2009» ОАО «Аэропорт Толмачево» презентует проект «Расширение аэропорта Новосибирск (Толмачёво), ВПП-2», в рамках общего стенда Новосибирской области, сектора инновационных проектов. Форум «Транспорт России» был всегда весьма представительным, но в этом году его статус определяется и 200-летним юбилеем транспортной отрасли.

Аудиторию выставки и посетителей стенда познакомили с инновационными технологиями, применяемыми при строительстве второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2). В частности, с принципом приготовления цементобетонной смеси на автоматизированном цементобетонном заводе «Mobilmat» MO 120; укладки цементобетонного покрытия безрельсовым способом с использованием бетоноукладочного комплекта со скользящей опалубкой SP 1600; нарезки температурных швов в покрытии в затвердевшем бетоне. Также посетители узнали, что заливка швов ВПП-2 производилась под давлением специализированным оборудованием.

Каждый посетитель стенда мог наглядно убедиться в высочайшем качестве готовящейся к сдаче второй взлетно-посадочной полосы аэропорта Новосибирск (Толмачёво): выставленный на обозрение публики стеклянный цилиндр представлял собой полый сосуд, наполненный применяемыми при строительстве ВПП материалами – фактически, это ВПП-2 в разрезе.

Вторую взлетно-посадочную полосу аэропорта Новосибирск (Толмачёво) также можно было и потрогать: гости экспозиции с интересом рассматривали привезенные из Новосибирска керны (образцы ВПП-2) с гравировкой

Аэропорт Новосибирск (Толмачёво), ВПП-2
Размер 3600*60 м
Класс «А», II категория ИКАО.
Прочность покрытия PCN 50/R/A/W/T
Образец взят с ВПП-2, построенной в 2009 г.,
в год 200-летия транспортного ведомства и образования на транспорте.
Новосибирск, 2009 г.

Проект расширения аэропорта Новосибирск (Толмачево) представляли Председатель Совета директоров ООО «НОВАПОРТ» (владеет 38% акций ОАО «Аэропорт Толмачево») Роман ТРОЦЕНКО, члены Совета директоров ОАО «Аэропорт Толмачево» - генеральный директор ООО "НОВАПОРТ" Алексей ВАСИЛЬЧЕНКО и генеральный директор ООО «АЕОН Корпорейшн Раша» Михаил СМИРНОВ, генеральный директор ОАО «Аэропорт Толмачево» Александр БОРОДИН. Также на стенде присутствовали губернатор Новосибирской области Виктор ТОЛОКОНСКИЙ и мэр Новосибирска Владимир ГОРОДЕЦКИЙ.

Справка

Проект расширения аэропорта Новосибирск (Толмачёво) включает в себя достаточно большое количество объектов. На международном форуме «Транспорт России: становление, перспективы, развитие» презентован проект строительства ВПП-2, ставший одним из немногих федеральных проектов, которого не коснулись последствия экономического кризиса. Сроки финансирования и сдачи ВПП-2 остались прежними, общий объем инвестиций в строительство ВПП–2 составляет более 3 млрд. руб.

В декабре 2009 г. пройдут технические полеты, и после передачи ВПП-2 в аренду балансодержателю она начнет эксплуатироваться. Действующая полоса в Толмачёво позволяет осуществлять 18 взлетов-посадок самолетов в час. Новая полоса более чем в 2 раза увеличит частоту и безопасность полетов воздушных судов. Ожидается также, что категорийность ВПП-2 будет повышена до максимума – 3 категории ИКАО (единственной за Уралом на сегодняшний день), что фактически позволит осуществлять взлетпосадку самолета в любых метеоусловиях.

До 2015 года в аэропорту Новосибирск (Толмачёво) планируется начать строительство нового пассажирского терминала, цеха бортпитания, логистического центра, четырехзвездочного отеля, крытой парковки и еще нескольких объектов. Кроме того, действующая полоса в Толмачёво уже достаточно изношена, поэтому требуется ее реконструкция и модернизация, после ввода в строй ВПП-2.

Архив новостей